С какими вопросами Ваши потенциальные клиенты заходят на Ваш сайт?

С какими вопросами Ваши потенциальные клиенты заходят на Ваш сайт?

Заходя на Ваш сайт случайно или по запросу в поисковике, потенциальные заказчики Вашего товара и услуги ожидают, (перед тем как оформить покупку или заказ), ответа на основные вопросы:

Что? - (Что предлагает Ваш сайт? О чём идёт речь? Товар, услуга, информация) - На этот вопрос отвечает страница сайта «Главная».

Где? - (Где получить товар, услугу, консультацию, гарантированное обслуживание, информацию) - На этот вопрос отвечает страница сайта «Контакты».

Когда? - (Время приёма, график работы, сроки работ, продолжительность гарантий, продолжительность работ) - На этот вопрос частично отвечает страница сайта «О нас», а также соответствующие блоки других страниц.

Зачем? - (Преимущества Вашего предложения (товара, услуг, иформации) и удобство) - Разделы «Статьи» и «Новости».

Кто Вы? - (Размеры предприятия, сколько лет на рынке, Авторские документы, патенты, продолжительность работы на рынке, адреса филиалов и партнёров, адрес офиса) - На этот вопрос отвечает страница сайта «О нас» и «Контакты», а также скайп и телефон менеджера или ответственного лица.

Почём? - (Цены на товары или услуги, прайс-лист) - Частично на этот вопрос отвечает страница сайта «Каталог».

Доверие - (Почему посетитель может Вам доверять?) - Доверие появляется в результате впечатлений о Вашей деятельности. На сайте для этого добавляются такие разделы как форум, гостевая книга, комментарии статей и новостей, отзывы, статистика, опросы и партнёры (подробнее читайте в таблице «Модули» на странице «Заказ сайта» в нужной вкладке).

Популярность - (Масс-медиа и общественное мнение) - это дополнительные плюсы интеграции сайта с соцсетями, существование на сайте функционирующего сообщества (живого общения на тему продукта или услуги), существования других Ваших сайтов, на которые можно ссылаться и партнёрские сайты.

Особо следует заметить, что скайп и телефон менеджера или ответственного лица, корпоративный почтовый ящик(e-mail) должны быть доступны на каждой странице, чтобы посетители сайта могли обращаться сразу по любым вопросам. Ещё очень Важно, чтобы по указанным скайпу, телефону и электронной почте велась оперативная работа - чтобы ответы следовали без промедлений и потенциальные клиенты не успевали "остыть".