Архитектура сайта.

Архитектура сайта.

Принцип 3-х секунд

При создании сайта мы учитываем, что посетитель формирует мнение о сайте в течении 3-х секунд с момента прихода на сайт. За это время он успевает увидеть самое главное - шапку сайта с заглавием, логотипом, слоганом и контактными данными, видит один или два абзаца текста. В них и должен быть сокрыт посыл к выполнению посетителем цели сайта (купить товар, зарегистрироваться, оставить отзыв), если за это время у него не сложится положительное впечатление о сайте, то всё пропало! Поэтому особое внимание уделяется первому впечатлению!

Маленькое, но очень важное правило:
Всё, что Вы сделали сами, будет работать на Вас, а всё заимствованное разбавляет и растаскивает внимание от цели!

Принцип гармонии в колористике - яркий цвет должен быть один - максимум два, остальное - полутона.

  • Чёрный - цвет жизненности.
  • Коричневый - упорство.
  • Красный - цвет активности, повышает кровяное давление, цвет агрессии.
  • Жёлтый - цвет перемен.
  • Оранжевый - цвет доверия.
  • Розовый- цвет любви, нежности.
  • Зелёный - цвет гармонии.
  • Белый - смесь всех цветов.
  • Фиолетовый - цвет творчества, интуиции.
  • Голубой - цвет осознанности, утончённости, спокойствия.
  • Синий - цвет ума.

Моделирование и архитектура сайта.

Чтобы люди верили в Ваш бренд, нужно его визуализировать.

Нужно попросту нарисовать его в общей экосистеме, и позицию в завтрашнем дне, а так же окружение. Чем детальнее Вы себе это представляете, тем лучше сможете объяснить и тем охотнее люди будут покупать у Вас и работать с Вами, чем чётче они понимают где? что? по чём? И какие гарантии на всё это?

Мастерское декорирование

Тот, кто не зря ходил в театр, наверняка, оценил, а быть может даже научился правильной компоновке, акцентированию освещением, и искусству пауз.

Декор сайта должен быть как в театре - эффектным, сосредотачивающим на сцене и продуманным по актам. Чтобы внимание зрителя был спланирован до мелочей и ничто не мешало в уме построению сюжета и правильных выводов, направленных на достижение цели, поставленной сайтом(ознакомиться, посетить, купить).

Все эти принципы мы используем при моделировании и создании архитектуры сайта, но они применимы везде, где нужен дизайн и проектирование.

Вперёд с чёткой постановкой цели к её достижению!